Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Родителям учеников 4 классов. Какой модуль надо изучать вашим детям на уроках Религиоведения?
Всего ответов: 86
Новости » Архив новостей
« 1 2 ... 121 122 123 124 125 ... 130 131 »

КАК ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

 

Как подготовиться психологически   

Для того чтобы в кризисной ситуации не терять головы, необходимо не ставить перед собой сверхзадач для достижения сверхцели. Не стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической.

— Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.      

— Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала.   

— Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления,

Режим дня

Раздели день на три части:  

—   готовься к экзаменам 8 часов в день;

— занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку потанцуй — 8 часов;        

— спи не менее 8 часов; если есть желание и потребность, сделай себе тихий час после обеда.       

Место для занятий  

Организуй правильно свое рабочее пространство. Поставь на стол предметы или картинку в желтой и фиолетовой тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.      

Как запомнить большое количество материала

Повторяй материал по вопросам. Вначале вспомни и проверь правильность дат, основных фактов. Читая учебник, выделяй главные мысли — это опорные пункты ответа. Научись составлять краткий план ответа отдельно на каждый вопрос на маленьких листочках. В последний

день перед экзаменом просмотри листочки с кратким планом ответа.

Как развивать  мышление

1. Хочешь быть умным — научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать.

2. Знания невозможно приобрести без мыслительных усилий, но и само мышление невозможно без знаний.

3. Развивать мышление — это насыщать свой ум знаниями. Источники знаний могут быть самыми разнообразными: школа, книги, телевидение, люди. Они дают информацию о предметах и явлениях, о человеке.

4. Мышление начинается с вопросов. Все открытия сделаны благодаря вопросам «Почему?» и «Как?». Учись ставить вопросы и искать ответы на них.

5. Мышление активизируется тогда, когда готовые стандартные решения не дают возможности достичь желаемого результата. Поэтому для развития мышления важно формировать умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном.

6. Способность замечать в предмете или явлении различные признаки, сравнивать между собой предметы или явления — необходимое свойство мышления.

7. Чем большее число признаков, сторон объекта видит человек, тем более гибко и совершенно его мышление. Это умение можно тренировать в играх на сообразительность, в решении логических задач и головоломок.

8. Мышление и речь неразрывны. Непременное условие развития мышления — свободное изложение прочитанного, участие в дискуссиях, активное использование письменной речи, пересказ другому того, что не до конца понимаешь сам.

 

Существуют методики повторений материала, но прежде чем, рассмотреть некоторые обратимся к психологическим аспектам запоминания. Современная наука определяет память как систему запоминания, хранения и воспроизведения информации. Известный английский физиолог Трей Уолтер в своей книге «Живой мозг» дал такое определение памяти: «Память- это не брошенная на стол монета, а постоянно горящая свеча». Из такого определения следует, что именно активизация всех интеллектуальных процессов (внимание, мышление) обеспечивает и высокое качество памяти и процесс запоминания. Поэтому повторять и учить материал нужно внимательно и рассматривать взаимосвязь между темами. Это одно  из условий успешного применения методик повторения.

Некоторые закономерности запоминания

1. Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.

2. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.

3. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу

4. Эффективнее больше времени тратить на повторение по памяти, чем на простое многократное чтение.

5. ... Читать дальше »

Категория: Учебные | Просмотров: 664 | Добавил: admin | Дата: 03.03.2008 Комментарии (0)

29 февраля в районном Доме культуры прошёл конкурс - фестиваль детского художественного творчества, посвящённый 160-летию русского художника Василия Ивановича Сурикова. Многие учащиеся нашей школы приняли участие в фестивале, представляя учреждения образования и культуры. Честь нашей школы отстаивали следующие учащиеся:
  • в номинации "ДПИ" - Бурмакова Елена, Транчукова Мария, Александрова Екатерина. Работы быри представлены в рамках объединения дополнительного образования-мастерской "Золотая игла". Мастерская по итогам фестиваля получила благодарственное письмо.
  • в номинации "вокал" - дуэт Ольга Лейниш и Ирина Непомнящая (руководитель Некрасова Н.С.) по итогам фестиваля стали победителями. Получили диплом первой степени и денежную премию за исполнение русской народной песни "Ой, то ни вечер, то ни вечер". Дуэт будет представлять Козульский район на зональном конкурсе - фестивале в городе Ачинск 13 марта 2008 года.

Пожелаем им удачи!

Категория: Внеклассные | Просмотров: 461 | Добавил: zamadmin | Дата: 03.03.2008 Комментарии (1)

Сегодня мы делаем важный выбор в истории нашего Государства.
Категория: Поздравления | Просмотров: 622 | Добавил: admin | Дата: 02.03.2008 Комментарии (7)

Категория: Поздравления | Просмотров: 612 | Добавил: admin | Дата: 01.03.2008 Комментарии (2)

29 февраля 2008 года в спортиных залах школ № 1 и 2 прошли районные соревнования по волейболу "Стремительный мяч"в рамках Краевой программы "Дети". В упорной борьбе учащиеся нашей школы заняли почётное 3 место.
 
 
Категория: Спорт | Просмотров: 549 | Добавил: zamadmin | Дата: 28.02.2008 Комментарии (1)



«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031