Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сколько времени вы проводите перед телевизором?
Всего ответов: 227
Новости » Архив новостей
« 1 2 ... 127 128 129 130 131 ... 137 138 »
 Наши учащиеся приняли участие в зональном туре краевого конкурса - фестиваля детского художественного творчества, посвященного 160- летию русского художника Василия Ивановича Сурикова. Дуэт Ольга Лейниш и Ирина Непомнящая представили на суд зрителей народную казачью песню "Ой, то не вечер, то не вечер". Программа Козульского райна получила диплом 2 степени.
Категория: Внеклассные | Просмотров: 511 | Добавил: Nekrasova | Дата: 13.03.2008 Комментарии (0)

В преддверии праздника 8 марта, в нашей школе прошли конкурсные программы для 1-11 классов посвященные этому дню. Министром культуры Почтовой Анастасией и министром заботы Бурмаковой Еленой были разработаны конкурсы по следующим номинациям: «самая умная», «самая сильная», «самая очаровательная, «лучшая портниха» и другие. Все конкурсы были хороши, но наибольший интерес, как у зрителей, так и конкурсанток вызвали конкурсы «Модельер» и «Миниатюра». Все девчонки были на высоте! Но лучшими себя показали ученицы 3 «Б», 6 «Б», 11 «Б». Поздравляем победителей!
С праздником, милые девчонки, С Новой Весной!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Внеклассные | Просмотров: 508 | Добавил: admin | Дата: 07.03.2008 Комментарии (0)

 
Дорогие женщины!

Сердечно поздравляем вас с Международным женским Днем 8 Марта, символизирующим приход весны, тепла и яркого солнца!
Во все времена женщины были и остаются символами добра, справедливости, нежности и понимания. Вы заслуживаете глубокого уважения за свое трудолюбие, верность семейному очагу, неиссякаемый оптимизм и веру в лучшее.
Нам, мужчинам, трудно представить свою жизнь без вашего душевного тепла, ежедневной заботы и любви. Вы всегда поддерживаете нас в трудные минуты, делаете нашу жизнь более счастливой и достойной.
Желаем вам счастья, здоровья и благополучия!
Пусть в вашей жизни никогда не будет огорчений, а вашими неизменными спутниками станут любовь, признание и успех!
 
Мужчины КСШ №1
Категория: Поздравления | Просмотров: 536 | Добавил: admin | Дата: 07.03.2008 Комментарии (1)

В очередной районной конференции приняли участие молодые исследователи из многих школ. Было представлено 28 работ из них 12 - в секции естественно-математические науки, 16 - в секции социально-гуманитарных наук. От нашей школы были представлены 3 работы. С работой "Вращение проводников в электрическом поле" выступил ученик 11 класса Тихонов Николай. Гуппа учащихся 10 А класса Ямщиков Борис, Кузнецова Люба, Забродина Ира представляли работу "Влияние СМС на водные растения."
 
 
 
Третья работа была представлена в секции социально-гуманитарных наук "Реализация национальных проектов на территории района". Авторы этой работы Бурмакова Лена, Почтовая Настя, Антышев Денис.
 
 
 
Решением жюри работа Тихонова Николая признана лучшей в секции естественно-математических наук. Его работа рекомендована для участия в дистанционном туре Краевой научно-исследовательской конференции. Поздравляем победителя!
 
Категория: Учебные | Просмотров: 620 | Добавил: admin | Дата: 05.03.2008 Комментарии (0)

КАК ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

 

Как подготовиться психологически   

Для того чтобы в кризисной ситуации не терять головы, необходимо не ставить перед собой сверхзадач для достижения сверхцели. Не стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической.

— Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.      

— Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала.   

— Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления,

Режим дня

Раздели день на три части:  

—   готовься к экзаменам 8 часов в день;

— занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку потанцуй — 8 часов;        

— спи не менее 8 часов; если есть желание и потребность, сделай себе тихий час после обеда.       

Место для занятий  

Организуй правильно свое рабочее пространство. Поставь на стол предметы или картинку в желтой и фиолетовой тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.      

Как запомнить большое количество материала

Повторяй материал по вопросам. Вначале вспомни и проверь правильность дат, основных фактов. Читая учебник, выделяй главные мысли — это опорные пункты ответа. Научись составлять краткий план ответа отдельно на каждый вопрос на маленьких листочках. В последний

день перед экзаменом просмотри листочки с кратким планом ответа.

Как развивать  мышление

1. Хочешь быть умным — научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать.

2. Знания невозможно приобрести без мыслительных усилий, но и само мышление невозможно без знаний.

3. Развивать мышление — это насыщать свой ум знаниями. Источники знаний могут быть самыми разнообразными: школа, книги, телевидение, люди. Они дают информацию о предметах и явлениях, о человеке.

4. Мышление начинается с вопросов. Все открытия сделаны благодаря вопросам «Почему?» и «Как?». Учись ставить вопросы и искать ответы на них.

5. Мышление активизируется тогда, когда готовые стандартные решения не дают возможности достичь желаемого результата. Поэтому для развития мышления важно формировать умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном.

6. Способность замечать в предмете или явлении различные признаки, сравнивать между собой предметы или явления — необходимое свойство мышления.

7. Чем большее число признаков, сторон объекта видит человек, тем более гибко и совершенно его мышление. Это умение можно тренировать в играх на сообразительность, в решении логических задач и головоломок.

8. Мышление и речь неразрывны. Непременное условие развития мышления — свободное изложение прочитанного, участие в дискуссиях, активное использование письменной речи, пересказ другому того, что не до конца понимаешь сам.

 

Существуют методики повторений материала, но прежде чем, рассмотреть некоторые обратимся к психологическим аспектам запоминания. Современная наука определяет память как систему запоминания, хранения и воспроизведения информации. Известный английский физиолог Трей Уолтер в своей книге «Живой мозг» дал такое определение памяти: «Память- это не брошенная на стол монета, а постоянно горящая свеча». Из такого определения следует, что именно активизация всех интеллектуальных процессов (внимание, мышление) обеспечивает и высокое качество памяти и процесс запоминания. Поэтому повторять и учить материал нужно внимательно и рассматривать взаимосвязь между темами. Это одно  из условий успешного применения методик повторения.

Некоторые закономерности запоминания

1. Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.

2. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.

3. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу

4. Эффективнее больше времени тратить на повторение по памяти, чем на простое многократное чтение.

5. ... Читать дальше »

Категория: Учебные | Просмотров: 693 | Добавил: admin | Дата: 03.03.2008 Комментарии (0)



«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031