Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
До какого класса собираетесь учиться?
Всего ответов: 303
Новости » Архив новостей
« 1 2 ... 133 134 135 136 137 ... 144 145 »

ПОВЕДЕНИЕ НА ЭКЗАМЕНЕ

Какую одежду лучше надеть на экзамен?   

Одежда должна быть спокойных тонов. Постарайтесь избегать чересчур ярких, кричащих цветовых сочетаний в одежде, слишком вызывающих деталей костюма, чтобы не спровоцировать отрицательных эмоций у людей, с которыми предстоит вступить в контакт во время экзамена. Всегда помните о чувстве меры. Ничего лишнего! А вот после экзамена — все что хотите.       

Рекомендации по поведению до и в момент экзамена  

1. За день до начала экзамена постарайся ничего не делать. Если ты чего-то не доучил, лучше не пытайся, «Перед смертью не надышишься». Отдыхай, развлекайся и постарайся забыть о предстоящем экзамене.  

2. Перед экзаменом обязательно хорошо выспись. 

3. И вот ты перед дверью класса. Успокойся! Скажи несколько раз: «Я спокоен! Я совершенно спокоен». Иди отвечать в первых рядах. Чем дольше ты не будешь заходить, тем больше будет нагнетаться напряжение, чувство неуверенности, страха.

4. Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями.

5. Смело входи в класс с уверенностью, что все получится.

6. Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что ты выше всех, умнее, хитрее и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки.

7. Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения:

— сядь удобно,

— глубокий вдох через нос (4—6 секунд),

— задержка дыхания (2—3 секунды).

8. Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.

9. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

10. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

11. Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, — как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

12. Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

13. Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

14. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

15. Стремись выполнить все; задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий.

 

Поведение во время ответа

Если экзаменатор — человек энергичный, то твой вялый, тихий ответ с большим количеством пауз может его разочаровать.

Если же экзаменатор — человек спокойный, уравновешенный, ты рискуешь вызвать у него неосознанное неудовольствие слишком оживленной мимикой, жестикуляцией и громким голосом.

Никогда не забывай о необходимости соблюдения чувства меры. Ничего лишнего!

Категория: Учебные | Просмотров: 750 | Добавил: admin | Дата: 06.04.2008 Комментарии (0)

Наш школьный психолог Лукьянова Анна Ивановна предлагает вашему вниманию статью о подготовке ребенка к экзаменам. Статья находится здесь.
Категория: Родителям | Просмотров: 622 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2008 Комментарии (0)

20 марта учащиеся школы Непомнящая Ирина, Лейниш Ольга, Федонина Ангелина под руководством педагога дополнительного образования ДДТ Федониной Светланы Геннадьевны приняли участие в Четертом краевом фестивале патриотической песни "Мое Отечество". Западная группа районнов собралась в г. Ачинске. С радушием всех встречали хозяива - Ачинский кадетский корпус. А наши исполнители вновь порадовали слушателей своим мастерством.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Внеклассные | Просмотров: 522 | Добавил: Nekrasova | Дата: 03.04.2008 Комментарии (0)

С 28.03 по 4.04. проходила районная неделя психологии в целях организации совместного пространства для взаимодействия и творчества всех участников образовательного процесса. Акция была направлена на мероприятия с детьми, которые включают «Дни психологии», проводимые каждой школой самостоятельно в течение установленной недели и методический день, включающий семинары психологов, проводимые единовременно в одной из школ с участием заинтересованных педагогов школ, детских садов.  
 
 
«День психологии» в нашей школе проходил 1 апреля. Основная идея  – психология – это средство самопознания, саморазвития и эффективного общения с другими людьми.  Мероприятием, которое охватило всю школу, стала игра «Следопыт».
 
Категория: Внеклассные | Просмотров: 604 | Добавил: admin | Дата: 01.04.2008 Комментарии (0)

У ШКОЛЬНИКОВ СВОЙ ПАРЛАМЕНТ
22 марта наши юные земляки, учащиеся Козульской СОШ №1 Екатерина Иванова и Анастасия Почтовая вернулись домой с весенней сессии краевого парламента. Удивляться нечему - это школьный парламент, в котором состоят лидеры детско-юношеских обществен­ных организаций, активные и умные ребята. Очень здорово, что у нас в Козульском районе тоже есть такие замечательные школьники. Рассказать о том, что происходило на этой сессии мы обратились к юным парламентариям. И вот что они нам рассказали: «Эта сессия была очень насыщенной и серьезной. Правда, в этот раз мы не ездили в Законодательное Собрание Красноярского края, как в прошлом году. Однако, к нам приезжало много гостей, встречи с которыми были очень полезны. Например, к нам приезжал уважаемый человек, как Альбина Дмитриевна Комович, Уполномоченный по правам ребенка в Красноярском крае. Это человек, который очень много заботится о детях, и с ним всегда есть о чем поговорить. В этот раз Альбина Дмитриевна дала всем нам поручение. Мы должны выяснить, в каких школах у нас на территории есть Управляющие советы и сколько в них детей. Это надо для того, чтобы понять - могут ли эти советы в действительности представлять нужды учеников. Права ребенка - это то, что вроде бы все защищают, но в целом к детям отношение несерьезное, согласитесь. Поэтому на сессии Парламента мы решили, еще раз напомнить детям и взрослым, что и к малышам, и к подрос­ткам надо относиться с большей забо­той. Особенно к сиротам - им так трудно жить на свете, именно для таких ребятишек наша организация ШДР «Содружество» устра­ивает сбор игрушек и вещей. Для них мы устраиваем концерты и праздники. Но школьники не остаются в стороне и от других дел. Самым серьезным на­шим делом в прошлом году стал инфор­мационный проект «Информационная карта КШП», в которой приняли участие все молодежные объединения края, входящие в КШП. Такие проекты и акции мы разраба­тываем на сессиях школьного парламен­та, и они, безусловно, приносят людям пользу. Честно говоря, нам было прият­но отчитываться перед другими - ведь мы не зря провели время с прошлой осе­ни. О важности детских инициатив мы го­ворили во время парламентских прений с представителями власти, бизнеса и со­циальных структур. Конечно, им тоже ин­тересно, что мы можем. А мы ведь мо­жем многое и это им доказываем. Так что мы, в который раз убедились, что взрослым умным людям интересно с нами, а нам интересно и полезно с ними. Вот такой рассказ мы услышали из уст ребят, только что вернувшихся из крае­вого центра. Будем надеяться, что такая сессия даст нашим школьникам толчок к проведению еще более ярких и полез­ных дел.
Категория: Внеклассные | Просмотров: 449 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2008 Комментарии (0)



«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728