Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Что такое душа?
Всего ответов: 196
Новости » Архив новостей
« 1 2 3 4 5 ... 129 130 »

Сегодня, 21 марта, во 2 «б» классе прошел классный час на тему «Международный день лесов».

21 марта весь мир отмечает грандиозный праздник – День лесов.

Почему грандиозный?

Ответить на этот вопрос сможет даже ребёнок, ведь лес – это зелёные лёгкие нашей планеты, социальное, экономическое и экологическое значение которых сложно недооценить. Леса формируют климат планеты, обеспечивают нас всех кислородом, сохраняют водные ресурсы, служат домом многим представителям фауны и «соседом» многим представителям флоры… И это ещё не весь список!

Ребята познакомились с новой для них наукой - дендрология, которая изучает деревья, кустарники.

Узнали интересные факты из жизни деревьев. Вот некоторые из них.

Леса занимают третью часть площади суши.

Дерево под именем «Гиперион»самое высокое дерево на Земле. В 2015 году было 116 м в высоту. Это дерево находится в национальном парке США. Дерево из рода Секвойя.

Секвойи — одни из самых высоких деревьев на Земле

Самая старая ель в мире — ель в горах Швеции. Её возраст — 9500 лет. У дерева есть имя «Старый Тикко». Старой является корневая система. А видимая часть дерева — молодая.

Считается, что ствол дерева мог умирать и вырастать снова множество раз. Так как корневая система дерева невредима, и она раз за разом даёт рост новому стволу.

Самое распространённое дерево в Северном полушарии, особенно на территории России, лиственное дерево — берёза

Одно из самых твёрдых в мире деревьев — берёза Шмидта (Берёза железная). Это дерево невозможно срубить с помощью топора. Тяжёлая, тонет в воде, хорошо сопротивляется пожарам.

Около 80 килограммов переработанной макулатуры способны спасти от вырубки одно дерево.

В конце урока, после просмотра презентации, ребята заполнили карточку «Что я знаю про лес…», чтобы потом поделиться полученной информацией с друзьями, родителями.

 

 

Категория: Внеклассные | Просмотров: 27 | Добавил: организатор | Дата: 21.03.2018 Комментарии (0)

Всероссийские проверочные работы (ВПР) весной 2018 года будут проведены для учащихся 4 и 5 классов во всех школах России, в 6 и 11 классах – по решению школ.

ВПР – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для школьников всей страны. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации и проводятся на региональном или школьном уровне.

Первыми предстоит написать ВПР по шести учебным предметам выпускникам. В 11 классах ВПР проводятся по решению школы для учащихся, которые не выбрали данные предметы для сдачи в форме ЕГЭ. 20 марта для одиннадцатиклассников впервые прошла ВПР по английскому языку , 21 марта – ВПР по истории, 3 апреля – по географии 5 апреля – по химии, 10 апреля – по физике, 12 апреля – по биологии.

ВПР для 4 классов откроет русский язык: первую часть работы учащиеся напишут 17 апреля, вторую – 19 апреля. ВПР по математике пройдет в 4 классах 24 апреля, по окружающему миру – 26 апреля.

Пятиклассникам 17 апреля предстоит написать ВПР по русскому языку, 19 апреля – по математике, 24 апреля – по истории, 26 апреля – по биологии.

Весной 2018 года ВПР в режиме апробации пройдут также для учащихся 6 классов. 18 апреля они напишут проверочную работу по математике, 20 апреля – по биологии, 25 апреля – по русскому языку, 27 апреля – по географии, 11 мая – по обществознанию, 15 мая – по истории.

ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность – от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы и образовательной траектории школьника. Оценки за ВПР не влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс. Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.

Категория: Учебные | Просмотров: 5 | Добавил: admin | Дата: 20.03.2018 Комментарии (0)

16 марта состоялась районная научно-практическая конференция «Научно-технический потенциал Сибири». В ней принял участие ученик 6 «А» классе Береснев Данил. Он представил работу «Какие стимуляторы роста эффективнее?» (руководитель – учитель биологии Домрачева Римма Леонидовна). По мнению юного исследователя, работа актуальна, потому что в последнее время люди стали заботиться о своем здоровье, задумываться о правильном питании, особенно следят за экологической чистотой продуктов, а именно овощей и фруктов. В ходе исследования Данил собирал и изучал информацию о стимуляторах роста растений, проводил социологический опрос, проводил опыты с целью определения эффективности натуральных и химических стимуляторов роста.

Для работы были использованы семена баклажан сорта скороспелый и готовые стимуляторы: Эпин-экстра, Энерген, Экстракт коллоидного серебра, натуральные стимуляторы: медовая вода, дрожжи, сок алоэ.

Анализируя результаты работы, Данил пришел к выводу, что натуральные стимуляторы не уступают по эффективности готовым препаратам, к тому же они натуральные - значит безопасные!

Работа Береснева Данилы была высоко оценена районным жюри, он призёр конференции. Поздравляем!

Просмотров: 6 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2018 Комментарии (0)

На районной научно-практической конференции свою исследовательскую работу представляла ученица 5-Б класса Макарова Алиса. Руководитель – учитель истории Конюкова Т.С.. Школьница рассказала о том, что на уроках истории они познакомились с народами, которые жили в глубокой древности, узнали о великих государствах прошлого. Алису больше других стран поразила Древняя Греция. Ведь маленькая Греция смогла отстоять свою независимость в войне с огромной Персидской державой! Греки создали общество свободных людей – демократию. Но самый значительный вклад, на взгляд ученицы, Древняя Греция внесла в развитие мировой культуры. Одним из самых значительных явлений древнегреческой культуры стал театр. Цель исследовательской работы Алисы – доказать, что современный театр унаследовал лучшие традиции Древней Эллады. В ходе работы пятиклассница собирала информацию о возникновении первого профессионального театра в Древней Греции, изучала особенности организации театральных представлений в те далекие времена, выявляла сходства и различия между современным и древнегреческим театрами.

Категория: Учебные | Просмотров: 6 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2018 Комментарии (0)

22 февраля в нашей школе состоялся конкурс чтецов «Живая классика». Целью этого конкурса является повышение интереса к чтению у подростков, расширение читательского кругозора. В конкурсе приняли участие ученики 5-11 классов. Жюри учитывало оригинальность в выборе произведения, грамотность речи, эмоциональность и выразительность прочтения, глубину проникновения в образы, артистизм выступающих. Юные чтецы для прочтения выбрали прозаические произведения русских и зарубежных писателей XIX-XX веков. Дети признались, что участие в конкурсе одновременно волнительное и приятное мероприятие. Оно позволяет насладиться чтением сверстников и даёт возможность показать свои способности.

Победителями школьного этапа конкурса «Живая классика» стали Бобуркова Катя, ученица 7 «А» класса, Зыкова Яна (9 «А» класс) и Макарова Алиса из 5 «Б» класса. Теперь девочек ждёт муниципальный этап конкурса, где они будут представлять нашу школу. Желаем им успехов!

Категория: Внеклассные | Просмотров: 69 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2018 Комментарии (0)



«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30