Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Что такое душа?
Всего ответов: 196
Новости » Учебные
1 2 3 ... 24 25 »

20 апреля 2018 года в рамках проведения Всероссийской акции «Сто баллов для победы» для обучающихся 11 класса прошло заседание круглого стола.

Цель акции: дать стимул ребятам достичь своих личных побед.

Проект позволил снять эмоциональное напряжение выпускников и объяснил, что при правильной подготовке и уверенности в своих силах у каждого есть шанс получить на ЕГЭ самый высокий балл. В этом году акция прошла в четвёртый раз и была посвящена Году волонтёра и добровольца в России

В соответствие с планом проведения акции были озвучены следующие вопросы:

- Каждый может получить высокий балл (директор Алексеева С.В.);

- история появления и цель проведения акции “100 баллов для победы” (методист Лобзенко Г.В);

- ЕГЭ - это не страшно! (педагог - психолог Лобова В.С.).

Классный руководитель Конюкова Т.С. подготовила для каждого обучащегося буклет, посвященный успешной сдаче ЕГЭ.

Были просмотрены видеосюжеты «Как сдать ЕГЭ на 100 баллов».

Итогом круглого стола стала мысль о том, что когда у человека есть четко сформулированная жизненная и профессиональная цель, то подготовка к ЕГЭ приобретает совсем другой смысл. Сдача экзаменов превращается из цели в средство, определенную ступеньку, направляющую на получение того или иного уровня профессионального образования.

 

Категория: Учебные | Просмотров: 10 | Добавил: организатор | Дата: 20.04.2018 Комментарии (0)

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

     5 апреля в школе прошла защита проектов по истории учеников 6-х классов, над которыми ребята работали почти три месяца. Работы были индивидуальными и групповыми. Шестиклассники продемонстрировали творческий подход к созданию проектов. Выступления получились яркими и запоминающимися.

Молодцы, ребята! Творческих вам всем побед и новых интересных идей для проектов!

 

Категория: Учебные | Просмотров: 36 | Добавил: admin | Дата: 06.04.2018 Комментарии (0)

Всероссийские проверочные работы (ВПР) весной 2018 года будут проведены для учащихся 4 и 5 классов во всех школах России, в 6 и 11 классах – по решению школ.

ВПР – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для школьников всей страны. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации и проводятся на региональном или школьном уровне.

Первыми предстоит написать ВПР по шести учебным предметам выпускникам. В 11 классах ВПР проводятся по решению школы для учащихся, которые не выбрали данные предметы для сдачи в форме ЕГЭ. 20 марта для одиннадцатиклассников впервые прошла ВПР по английскому языку , 21 марта – ВПР по истории, 3 апреля – по географии 5 апреля – по химии, 10 апреля – по физике, 12 апреля – по биологии.

ВПР для 4 классов откроет русский язык: первую часть работы учащиеся напишут 17 апреля, вторую – 19 апреля. ВПР по математике пройдет в 4 классах 24 апреля, по окружающему миру – 26 апреля.

Пятиклассникам 17 апреля предстоит написать ВПР по русскому языку, 19 апреля – по математике, 24 апреля – по истории, 26 апреля – по биологии.

Весной 2018 года ВПР в режиме апробации пройдут также для учащихся 6 классов. 18 апреля они напишут проверочную работу по математике, 20 апреля – по биологии, 25 апреля – по русскому языку, 27 апреля – по географии, 11 мая – по обществознанию, 15 мая – по истории.

ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность – от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы и образовательной траектории школьника. Оценки за ВПР не влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс. Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.

Категория: Учебные | Просмотров: 5 | Добавил: admin | Дата: 20.03.2018 Комментарии (0)

На районной научно-практической конференции свою исследовательскую работу представляла ученица 5-Б класса Макарова Алиса. Руководитель – учитель истории Конюкова Т.С.. Школьница рассказала о том, что на уроках истории они познакомились с народами, которые жили в глубокой древности, узнали о великих государствах прошлого. Алису больше других стран поразила Древняя Греция. Ведь маленькая Греция смогла отстоять свою независимость в войне с огромной Персидской державой! Греки создали общество свободных людей – демократию. Но самый значительный вклад, на взгляд ученицы, Древняя Греция внесла в развитие мировой культуры. Одним из самых значительных явлений древнегреческой культуры стал театр. Цель исследовательской работы Алисы – доказать, что современный театр унаследовал лучшие традиции Древней Эллады. В ходе работы пятиклассница собирала информацию о возникновении первого профессионального театра в Древней Греции, изучала особенности организации театральных представлений в те далекие времена, выявляла сходства и различия между современным и древнегреческим театрами.

Категория: Учебные | Просмотров: 6 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2018 Комментарии (0)

   

20 февраля в нашей школе прошло родительское собрание целью которого являлось выбор родителями обучающихся модуля ОРКСЭ.

   В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28.01.2012 № 84-р с 1 сентября 2012 года в обязательную часть образовательной программы 4 класса в объеме 34 часов (1 час в неделю) введен комплексный учебный курс «Основы религиозной культуры и светской этики (ОРКСЭ)», направленный на духовную консолидацию российского общества, укрепление его традиционных нравственных основ средствами образования. 

     Этот курс разработан учеными и специалистами, привлеченными Министерством образования и науки РФ. Курс ОРКСЭ является  комплексным и включает 6 модулей

  1. основы православной культуры,
  2. основы исламской культуры,
  3. основы буддийской культуры,
  4. основы иудейской культуры,
  5. основы мировых религиозных культур,
  6. основы светской этики.

     Родители (законные представители) школьников могут выбрать ОДИН из модулей для обучения своего ребенка.   

  

   Курс ОРКСЭ будет носить светский характер: у всех модулей будет единая методическая и методологическая основа, преподавать его будут учителя, прошедшие специальную подготовку.

 Любой выбранный модуль позволит дать школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозной и светской КУЛЬТУРЫ, предоставит возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики с опорой на те культурные особенности и традиции, которые для них представляют наибольший интерес.

      Дополнительную информацию о курсе ОРКСЭ Вы можете получить на сайтах:

- Электронная гуманитарная библиотека - www.gumfak.ru:

- Государственный музей истории религии - www.gmir.ru.

- Информация о религиозных организациях размещена на следующих интернет-ресурсах:

http://www.patriarchia.ru/ Официальный сайт Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), http://www.otdelro.ru/ Отдел религиозного образования и катехизации РПЦ;

http://www.muslim.ru Совет муфтиев России;

http://www.buddhism.ru Российская ассоциация буддистов;

http://www.feor.ru/ Федерация еврейских общин России.

      Основные ресурсы сети общественного и правового характера, на которых могут обсуждаться важные вопросы в связи с апробацией комплексного курса:

- сайт Общественной палаты - http://www.oprf.ru;

- сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации - http://www.ombudsman.gov.ru (и соответствующие сайты уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации).

Категория: Учебные | Просмотров: 52 | Добавил: организатор | Дата: 20.02.2018 Комментарии (0)



«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30