Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Родителям учеников 4 классов. Какой модуль надо изучать вашим детям на уроках Религиоведения?
Всего ответов: 84
Новости » Педагогам
1 2 3 »

В министерстве образования и науки края начала работу горячая линия по вопросам повышения заработной платы учителей

В министерстве образования и науки края начала работу горячая линия по вопросам повышения заработной платы учителей в рамках реализации поручения Председателя Правительства России Владимира Путина о доведении средней заработной платы учителей до значения средней заработной платы по экономике субъекта Российской Федерации.


Телефоны горячей линии:

(391)     261-45-45 - в министерстве
с 8:00 до 20:00 ежедневно, кроме воскресенья.
(39154) 2-14-72-в управлении образования с 8:00 до 17:00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья.
(39154) 2-15-74- в школе с 8:00 до 15:00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья.

 
Категория: Педагогам | Просмотров: 364 | Добавил: admin | Дата: 06.12.2011 Комментарии (0)





Уважаемые коллеги!

С 1 сентября 2011 года все общеобразовательные учреждения края перешли на новую систему оплаты труда. При обсуждении данной темы в коллективах у многих возникают вопросы и опасения, что размер заработной платы по новой системе оплаты труда окажется ниже, чем был ранее. Хотел бы успокоить коллег и разъяснить ситуацию, из чего будет складываться зарплата учителей.

Новая система оплаты труда предполагает повышение зарплаты учителям в зависимости от результатов труда. Отличительной чертой новой системы оплаты труда от действовавшей до 1 сентября 2011 года тарифной системы оплаты труда является установление окладов по профессионально- квалификационным группам, а не установление тарифных ставок по тарифным разрядам.

Первая составляющая, из которой состоит заработная плата учителей, - минимальная ставка заработной платы в зависимости от профессиональной квалификационной группы и квалификационного уровня, к которым относится должность «учитель». К минимальной ставке заработной платы применяются повышающие коэффициенты (например, коэффициент за подготовку к урокам, за проверку письменных работ, за работу с родителями и др.).

Вторая составляющая, из которой складывается зарплата учителей, - компенсационные выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. К ним, в частности, относятся доплаты за вредные условия труда, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Здесь же утверждены виды и размеры компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. Например, выплаты за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в размере 20%; педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей – 15%; за работу в общеобразовательных школах-интернатах – 15% и др.
И, наконец, третья составляющая, направленная на повышение зарплаты учителей, – выплаты стимулирующего характера. Они подразделяются на персональные выплаты – за квалификационную категорию, за опыт работы в занимаемой должности, за сложность, напряженность и особый режим работы (за проверку тетрадей, классное руководство, изготовление дидактических материалов и др.) и выплаты по результатам работы – за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за качество выполняемых работ.  Конкретные виды стимулирующих выплат образовательное учреждение может определять самостоятельно в пределах  фонда оплаты труда. С 1 сентября 2011 года во всех школах края фонд оплаты труда учителей увеличен на 30% по отношению к январю 2011 года.
Новая система оплаты труда в образовательных учреждениях закрепляется коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения. В коллективном договоре устанавливаются оклады (должностные оклады) и ставки заработной платы, прописываются условия, при которых размеры окладов или ставок заработной платы могут устанавливаться выше минимальных размеров. Здесь же прописываются все виды выплат компенсационного и стимулирующего характера, в том числе и персональные выплаты.

При расчете заработной платы ее гарантированная часть у каждого работника должна быть сохранена, а фонд стимулирующих выплат по результатам работы в обязательном порядке необходимо распределять при непосредственном участии представителей трудовых коллективов. В учреждениях должны быть созданы комиссии (рабочие группы) по распределению выплат стимулирующего характера. Принципиально важно, чтобы распределение осуществлялось не поровну, а действительно по результатам работы.

Каждый педагог еще до получения заработной платы должен узнать, какой оклад ему определен, какие выплаты начислены и за что.

Персональную ответственность за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников учреждения будут нести их руководители.

Если после получения заработной платы по новой системе оплаты труда у вас возникли вопросы, вы можете задать их специалистам министерства образования и науки края на сайте министерства в разделе «Вопросы-ответы» http://www.krao.ru/fq-topic.php либо обратиться в управление образования по месту жительства.

Также каждый из вас может ознакомиться с подробными методическими рекомендациями по самостоятельному расчету заработной платы по новой системе оплаты труда, размещенными на сайте министерства образования и науки Красноярского края http://www.krao.ru/.

Категория: Педагогам | Просмотров: 350 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2011 Комментарии (0)

Кол-во недостающих учебников на 2011-2012г учебный год

Скачать документ
Категория: Педагогам | Просмотров: 441 | Добавил: admin | Дата: 05.05.2011 Комментарии (0)




14 октября, в стенах Козульской общеобразовательной школы № 1, в рамках реализации проекта «Гражданская инициатива», состоялся первый семинар, из целого цикла обучающих семинаров, посвящённых теме социального  проектирования и распространения инновационных социальных технологий.  
Конкурсы социальных, образовательных и культурных проектов cтали доброй приметой нашего времени. Государственная власть, бизнес, образовательные и культурно-досуговые учреждения, общественные организации и просто активные люди, могут и должны объединять свои усилия ради улучшения жизни на красноярской земле.

            Не для кого не секрет, что муниципальные образовательные учреждения обладают значительным как интеллектуально-кадровым, так и материально-ресурсным потенциалом в сфере продвижения социальных технологий. И 1-ая Козульская общеобразовательная школа в этом ряду не является исключением. Более того! Высокие результаты учащихся 1-ой школы по результатам выпускных экзаменов, а так же в исследовательской и научной деятельности наглядно демонстрируют, что школа и её педагогический коллектив по праву могут считаться лидерами в своей главной, образовательной и просветительской деятельности не только на территории района, но и за его пределами. А развитие  технологий социального проектирования, в полной мере способны проявить новые грани деятельности школы как современного учебного заведения, соответствующего требованиям времени и потребностям местного сообщества.
            Параллельно, проектная деятельность не только поднимает престиж учебного заведения как мощного ресурсного центра, но и позволяет привлечь в бюджет учреждения дополнительные финансовые средства для реализации актуальных для местного сообщества социальных и дополнительных образовательных программ.

Автор материала Шаповалв Евгений Викторович
Категория: Педагогам | Просмотров: 469 | Добавил: admin | Дата: 15.10.2010 Комментарии (0)

Моим учителям...Несмешное

Спасибо вам, мои учителя,
Сквозь много лет, сквозь много зим –
Спасибо!
За то, что для меня была красивой,
Неповторимой, сказочной Земля.

Я помню вас в лицо, по именам,
И к месту, и не к месту вспоминая,
И все сильней с годами понимая,
Что не вернется детство, юность к нам.

Какие это были времена!
И что бы нам сейчас не толковали,
Мы истины простые познавали
И возвращали взятое сполна.

И наших дней невозвратимый ход
Наполнен был особенного смысла,
Как радуги цветное коромысло,
Как шумный и веселый Новый год.

Я благодарен вам, учителя,
За ваши бескорыстные уроки,
И за мои бесхитростные строки,
За эту жизнь, за эти тополя.


ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ ЗНАНИЙ!


Максим Полюдов

Категория: Педагогам | Просмотров: 434 | Добавил: admin | Дата: 05.10.2010 Комментарии (0)

1-5 6-10 11-12


«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728