Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Получили ли вы на экзаменах ожидаемую оценку?
Всего ответов: 78
Новости » Учебные
« 1 2 ... 22 23 24 25 »

КАК ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

 

Как подготовиться психологически   

Для того чтобы в кризисной ситуации не терять головы, необходимо не ставить перед собой сверхзадач для достижения сверхцели. Не стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической.

— Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.      

— Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала.   

— Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления,

Режим дня

Раздели день на три части:  

—   готовься к экзаменам 8 часов в день;

— занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку потанцуй — 8 часов;        

— спи не менее 8 часов; если есть желание и потребность, сделай себе тихий час после обеда.       

Место для занятий  

Организуй правильно свое рабочее пространство. Поставь на стол предметы или картинку в желтой и фиолетовой тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.      

Как запомнить большое количество материала

Повторяй материал по вопросам. Вначале вспомни и проверь правильность дат, основных фактов. Читая учебник, выделяй главные мысли — это опорные пункты ответа. Научись составлять краткий план ответа отдельно на каждый вопрос на маленьких листочках. В последний

день перед экзаменом просмотри листочки с кратким планом ответа.

Как развивать  мышление

1. Хочешь быть умным — научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать.

2. Знания невозможно приобрести без мыслительных усилий, но и само мышление невозможно без знаний.

3. Развивать мышление — это насыщать свой ум знаниями. Источники знаний могут быть самыми разнообразными: школа, книги, телевидение, люди. Они дают информацию о предметах и явлениях, о человеке.

4. Мышление начинается с вопросов. Все открытия сделаны благодаря вопросам «Почему?» и «Как?». Учись ставить вопросы и искать ответы на них.

5. Мышление активизируется тогда, когда готовые стандартные решения не дают возможности достичь желаемого результата. Поэтому для развития мышления важно формировать умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном.

6. Способность замечать в предмете или явлении различные признаки, сравнивать между собой предметы или явления — необходимое свойство мышления.

7. Чем большее число признаков, сторон объекта видит человек, тем более гибко и совершенно его мышление. Это умение можно тренировать в играх на сообразительность, в решении логических задач и головоломок.

8. Мышление и речь неразрывны. Непременное условие развития мышления — свободное изложение прочитанного, участие в дискуссиях, активное использование письменной речи, пересказ другому того, что не до конца понимаешь сам.

 

Существуют методики повторений материала, но прежде чем, рассмотреть некоторые обратимся к психологическим аспектам запоминания. Современная наука определяет память как систему запоминания, хранения и воспроизведения информации. Известный английский физиолог Трей Уолтер в своей книге «Живой мозг» дал такое определение памяти: «Память- это не брошенная на стол монета, а постоянно горящая свеча». Из такого определения следует, что именно активизация всех интеллектуальных процессов (внимание, мышление) обеспечивает и высокое качество памяти и процесс запоминания. Поэтому повторять и учить материал нужно внимательно и рассматривать взаимосвязь между темами. Это одно  из условий успешного применения методик повторения.

Некоторые закономерности запоминания

1. Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.

2. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.

3. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу

4. Эффективнее больше времени тратить на повторение по памяти, чем на простое многократное чтение.

5. ... Читать дальше »

Категория: Учебные | Просмотров: 658 | Добавил: admin | Дата: 03.03.2008 Комментарии (0)

Прошла очередная ежегодная учебно-исследовательская конференция. На ней выступили со своими работами ребята 4-11 классов. Были представлены исследования, проекты и рефераты как естественно-научного, так и гуманитарного направления.

По традиции, работу конференции начали самые маленькие исследователи.
Ученик 4А класса Молчанов Андрей приготовил доклад "Цвет и свет". 
Его одноклассница, Лучихина Яна, выступила с сообщением по теме "Вулканы", которое сопровождалось интересной демонстрацией "извержения" вулкана.
Классный руководитель, Антышева Ирина Борисовна, может гордится своими питомцами.
Ученица 6 Б класса Воротникова Кристина прочитала свой реферат-исследование на тему "Дорожный быт Пушкинской поры", в котором рассказала об истории почтовых станций той далёкой эпохи. Научный руководитель Кристины, Перевалушко Ольга Юрьевна. 
 
Выступление старшекласников открыла Коровина Нина (9А класс), в своей работе "Математика, как величайшая наука. Развитие математики, как науки" Нина изложила свои взгляды на важность изучения истории математики современными школьниками. Руководитель работы учитель математики Покасова Екатерина Михайловна.
Интересной получилась работа десятиклассников Прокопченко Кати, Забродиной Иры, Кузнецовой Любы , Ямщикова Бориса, Нечипиенко Лены. Ребята, под руководством Ивановой Людмилы Александровны, провели исследование  "Влияние синтетических моющих средств на зелёные водные растения".
  
Актуальность данной темы не вызывает сомнений. Выступление получилось эмоциональным, видно было, что ребята серьезно озабочены судьбой своего посёлка.
В исследовании "Реализация национальных проектов на территории района" команда единомышленников в составе Воробъёва Дениса, Бурмаковой Лены, Ивановой Кати, Почтовой Насти и Антышева Дениса  изучила историю реализации национальных проектов в области образования, здравоохранения и культуры. Руководила их деятельностью Конюкова Татьяна Семёновна. Ребята собрали и обобщили большой объём материала.
  
Завершил работу конференции ученик 11 класса Тихонов Николай, представивший на суд жюри исследование "Вращение проводников в электрическом поле". Николаем был проделан большой объём работы при изготовлении приборов, выполнено много экспериментов. Презентация как всегда отличалась наглядностью и интересными анимационными эффектами. Научный руководитель Лобзенко Сергей Михайлович.
Жюри отобрано на районную конференцию 3 последних работы. 
Категория: Учебные | Просмотров: 898 | Добавил: admin | Дата: 27.02.2008 Комментарии (2)

Учащиеся 11-х классов сдавали репетиционный экзамен в форме ЕГЭ по математике. Результат будет объявлен на следующей неделе. Постучим по дереву и дружно поругаем наших выпускников.
Категория: Учебные | Просмотров: 580 | Добавил: admin | Дата: 20.02.2008 Комментарии (0)

Пришло подтверждение из Краевого дворца пионеров, от куратора НОУ. Обе наши научные работы примут участие во Всероссийской научно-исследовательской конференции "Шаг в будущее", которая состоится 17-21 марта. Работы будут представлены в категории "Энергетические машины".  Мы желаем Гузеву Сергею и Тихонову Николаю новых побед на этот раз уже на Всероссийском уровне!
Категория: Учебные | Просмотров: 529 | Добавил: admin | Дата: 18.02.2008 Комментарии (2)

Ученик 11 класса  нашей школы Тихонов Николай, занявший на районной олимпиаде по программированию 1-е место, выступил на краевой олимпиаде по информатике. В первом туре Николай показал седьмой результат, но во втором туре решения его задач не прошли тест по времени и в итоге он оказался на 15 месте среди 30 участников.
Категория: Учебные | Просмотров: 513 | Добавил: admin | Дата: 14.02.2008 Комментарии (0)



«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30