Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сколько времени вы проводите перед телевизором?
Всего ответов: 232
Новости » Учебные
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 »
Время проведения: 17 – 22 марта 2008г.
Место проведения: г.Москва, МГТУ им.Баумана
17 - 22 марта 2008 года в рамках научно-социальной программы «Шаг в будущее» проводился Всероссийский молодежный научный Форум с международным участием. В программу Форума вошла XV Всероссийская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» и XII Российская молодежная научная и инженерная выставка «Шаг в будущее». Особый авторитет в проведении научных молодежных мероприятий придало участие ученых и специалистов из ведущих российских высших учебных заведений и научных центров: Московского государственного университета им. Ломоносова, Российской академии наук Московского государственного технического университета им.Баумана, Московского государственного технологического университета им.Косыгина, РХТУ им.Менделеева, МЧС России и др.
Для участия в Форуме (на научные секции, выставку, олимпиады, соревнования) были приглашены старшеклассники из 51 региона России и ближнего зарубежья, готовые представить научно-исследовательскую работу, инженерный или творческий проект.
2 из 6 участников команды Красноярского края, достойно представили нашу школу:

ТИХОНОВ Николай, Красноярский край, п.Козулька, МОУ средняя школа №1, 10 класс
 

ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ВЕТРА   

 Диплом лауреата Российской научно-социальной программы для молодежи  и школьников  «Шаг в будущее» за высокие результаты в научных исследованиях
 Диплом Ассоциации технических университетов в номинации «Лучшая работа по актуальной научно-технической проблеме»
 Свидетельство об участии в Пятнадцатой  Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»

ГУЗЕВ Сергей , Красноярский край, п. Козулька, Козульская средняя общеобразовательная школа №1, 11 класс

 


СОЗДАНИЕ РОТОРНОГО ВЕТРОГЕНЕРАТОРА

Диплом Российского Молодежного Политехнического общества о присвоении степени «действительного члена» Российского Молодежного Политехнического общества
 Специальный приз «Философский камень» от программы «Шаг в будущее»  за «активное участие в научно-исследовательской деятельности»
 Рекомендация на публикацию в сборнике    «Научные труды молодых исследователей   программы «Шаг в будущее»   (том 11, 2008год)
Решением Экспертного Совета включён в состав участников Национального соревнования молодых учёных Европейского Союза.

Поздравляем победителей!!!!
Категория: Учебные | Просмотров: 850 | Добавил: admin | Дата: 22.04.2008 Комментарии (0)

скачать можно здесь
Категория: Учебные | Просмотров: 671 | Добавил: admin | Дата: 17.04.2008 Комментарии (0)

ПОВЕДЕНИЕ НА ЭКЗАМЕНЕ

Какую одежду лучше надеть на экзамен?   

Одежда должна быть спокойных тонов. Постарайтесь избегать чересчур ярких, кричащих цветовых сочетаний в одежде, слишком вызывающих деталей костюма, чтобы не спровоцировать отрицательных эмоций у людей, с которыми предстоит вступить в контакт во время экзамена. Всегда помните о чувстве меры. Ничего лишнего! А вот после экзамена — все что хотите.       

Рекомендации по поведению до и в момент экзамена  

1. За день до начала экзамена постарайся ничего не делать. Если ты чего-то не доучил, лучше не пытайся, «Перед смертью не надышишься». Отдыхай, развлекайся и постарайся забыть о предстоящем экзамене.  

2. Перед экзаменом обязательно хорошо выспись. 

3. И вот ты перед дверью класса. Успокойся! Скажи несколько раз: «Я спокоен! Я совершенно спокоен». Иди отвечать в первых рядах. Чем дольше ты не будешь заходить, тем больше будет нагнетаться напряжение, чувство неуверенности, страха.

4. Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями.

5. Смело входи в класс с уверенностью, что все получится.

6. Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что ты выше всех, умнее, хитрее и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки.

7. Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения:

— сядь удобно,

— глубокий вдох через нос (4—6 секунд),

— задержка дыхания (2—3 секунды).

8. Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.

9. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

10. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

11. Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, — как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

12. Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

13. Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

14. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

15. Стремись выполнить все; задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий.

 

Поведение во время ответа

Если экзаменатор — человек энергичный, то твой вялый, тихий ответ с большим количеством пауз может его разочаровать.

Если же экзаменатор — человек спокойный, уравновешенный, ты рискуешь вызвать у него неосознанное неудовольствие слишком оживленной мимикой, жестикуляцией и громким голосом.

Никогда не забывай о необходимости соблюдения чувства меры. Ничего лишнего!

Категория: Учебные | Просмотров: 814 | Добавил: admin | Дата: 06.04.2008 Комментарии (0)

В очередной районной конференции приняли участие молодые исследователи из многих школ. Было представлено 28 работ из них 12 - в секции естественно-математические науки, 16 - в секции социально-гуманитарных наук. От нашей школы были представлены 3 работы. С работой "Вращение проводников в электрическом поле" выступил ученик 11 класса Тихонов Николай. Гуппа учащихся 10 А класса Ямщиков Борис, Кузнецова Люба, Забродина Ира представляли работу "Влияние СМС на водные растения."
 
 
 
Третья работа была представлена в секции социально-гуманитарных наук "Реализация национальных проектов на территории района". Авторы этой работы Бурмакова Лена, Почтовая Настя, Антышев Денис.
 
 
 
Решением жюри работа Тихонова Николая признана лучшей в секции естественно-математических наук. Его работа рекомендована для участия в дистанционном туре Краевой научно-исследовательской конференции. Поздравляем победителя!
 
Категория: Учебные | Просмотров: 697 | Добавил: admin | Дата: 05.03.2008 Комментарии (0)

КАК ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

 

Как подготовиться психологически   

Для того чтобы в кризисной ситуации не терять головы, необходимо не ставить перед собой сверхзадач для достижения сверхцели. Не стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической.

— Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.      

— Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала.   

— Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления,

Режим дня

Раздели день на три части:  

—   готовься к экзаменам 8 часов в день;

— занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку потанцуй — 8 часов;        

— спи не менее 8 часов; если есть желание и потребность, сделай себе тихий час после обеда.       

Место для занятий  

Организуй правильно свое рабочее пространство. Поставь на стол предметы или картинку в желтой и фиолетовой тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.      

Как запомнить большое количество материала

Повторяй материал по вопросам. Вначале вспомни и проверь правильность дат, основных фактов. Читая учебник, выделяй главные мысли — это опорные пункты ответа. Научись составлять краткий план ответа отдельно на каждый вопрос на маленьких листочках. В последний

день перед экзаменом просмотри листочки с кратким планом ответа.

Как развивать  мышление

1. Хочешь быть умным — научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать.

2. Знания невозможно приобрести без мыслительных усилий, но и само мышление невозможно без знаний.

3. Развивать мышление — это насыщать свой ум знаниями. Источники знаний могут быть самыми разнообразными: школа, книги, телевидение, люди. Они дают информацию о предметах и явлениях, о человеке.

4. Мышление начинается с вопросов. Все открытия сделаны благодаря вопросам «Почему?» и «Как?». Учись ставить вопросы и искать ответы на них.

5. Мышление активизируется тогда, когда готовые стандартные решения не дают возможности достичь желаемого результата. Поэтому для развития мышления важно формировать умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном.

6. Способность замечать в предмете или явлении различные признаки, сравнивать между собой предметы или явления — необходимое свойство мышления.

7. Чем большее число признаков, сторон объекта видит человек, тем более гибко и совершенно его мышление. Это умение можно тренировать в играх на сообразительность, в решении логических задач и головоломок.

8. Мышление и речь неразрывны. Непременное условие развития мышления — свободное изложение прочитанного, участие в дискуссиях, активное использование письменной речи, пересказ другому того, что не до конца понимаешь сам.

 

Существуют методики повторений материала, но прежде чем, рассмотреть некоторые обратимся к психологическим аспектам запоминания. Современная наука определяет память как систему запоминания, хранения и воспроизведения информации. Известный английский физиолог Трей Уолтер в своей книге «Живой мозг» дал такое определение памяти: «Память- это не брошенная на стол монета, а постоянно горящая свеча». Из такого определения следует, что именно активизация всех интеллектуальных процессов (внимание, мышление) обеспечивает и высокое качество памяти и процесс запоминания. Поэтому повторять и учить материал нужно внимательно и рассматривать взаимосвязь между темами. Это одно  из условий успешного применения методик повторения.

Некоторые закономерности запоминания

1. Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.

2. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.

3. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу

4. Эффективнее больше времени тратить на повторение по памяти, чем на простое многократное чтение.

5. ... Читать дальше »

Категория: Учебные | Просмотров: 789 | Добавил: admin | Дата: 03.03.2008 Комментарии (0)



«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031